Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 4 апреля 2013 г.

Детально о жизни за кулисами  «Шаг вперед 3D»





Детально о жизни за кулисами  «Шаг вперед 3D»

«Шаг вперед 3D» войдет в историю как первый фильм своего жанра снятый в формате 3D. «Мы искали пути к тому, чтобы вывести серию на новый уровень и технология 3D позволила нам сделать шаг вперед в прямом смысле» – говорит продюсер Патрик Уачсбергер – «Эта серия всегда позволяла зрителям почувствовать, будто они наблюдают за лучшей танцевальной вечеринкой, но теперь благодаря 3D они могут почувствовать, будто они на этой вечеринке присутствуют. Режиссер Джон М. Чу открыл безграничные возможности 3D. «В старых классических мюзиклах, кадр сам искажался и двигался в такт танцорам, был частью танца. Благодаря 3D стало возможно сделать так, чтобы зритель сам становился частью этого танца. Ощущение такое, будто наши танцоры и зрители танцуют в дуэте».
«Хореография была поставлена специально с тем, чтобы использовать все преимущества 3D» - добавляет Джибгот - «Больше всего мне понравилось то, что сказал один подросток, выйдя с предварительного показа, что он почувствовал, как его буквально атаковали танцами, но в хорошем смысле».
«Съемка сцен в 3D создает множество возможностей, чтобы испытать совершенно новые впечатления от танца. Танцоры буквально запрыгивают вам на колени и крутятся у вашего лица» - добавляет Чу.
Чтобы хрупкое оптическое оборудование смогло выдержать интенсивные темпы съемок, был приглашен известный специалист по кинематографическому оборудованию Винс Пейс, чья компания контролирует процесс разработки революционных технологий, используемых в самых громких фильмах последнего времени. Оборудование, крайне громоздкое и чувствительное, проходило испытания в то время как Чу разрабатывал сложные танцевальные элементы. Пейс смог модернизировать камеры, сделав их компактнее, что позволило более плавно снимать трехмерные перспективы.
Еще одним приятным моментом в работе с 3D стало то, что весь отснятый материал можно было тут же просмотреть на огромном экране в реальном времени. Не было ничего удивительного в том, что вся съемочная группа проводила много времени, собравшись перед экраном в стреоскопических очках из черного пластика. «Их заметный энтузиазм был очень хорошим признаком» - говорят фильммейкеры.
«В конце концов» - говорит Чу – «наш фильм совсем по другому смотрится в 3D, так что игра стоила свеч. Мне кажется, зрители не смогут этого не заметить. Они полюбят персонажей всем сердцем, и им доведется увидеть лучших танцоров мира в действии». 

Новое место действия вдохновляет на новые истории 

В фильме «Шаг вперед 3D»  действие переносится из знакомых районов Балтимора, где расположена элитная Мэрилендская школа искусств, в головокружительный город Нью-Йорк. Таким образом, проверенная временем формула уличных танцев осталась, но к ней добавилась совершенно новая, оригинальная сюжетная линия.
 «В этом городе столько истории, столько культуры, люди со всего мира приезжают сюда, чтобы осуществить свои мечты» – добавляет Джон Чу. «Нам показалось, что это отличное место для того, чтобы Лось познакомился с лучшими танцорами со всего мира и столкнулся с необходимостью сделать выбор в пользу того, что действительно важно в его жизни. У нас было изобилие различных районов, которые мы могли посетить: Китайский квартал, Ред Хук, Уолл-стрит, Таймз сквер, Бруклин. Нью-Йорк явился отличной палитрой для съемок в 3D, и мы действительно хотели отправиться со зрителем в путешествие. Обратившись за помощью к сценаристам Эми Андельсон и Эмили Мейер, Чу создал материал, сохранивший сущность своего предшественника, но при этом чуть более фантастический, причудливый и актуальный, и это чувствуется в каждом аспекте фильма.
Чтобы извлечь максимум из танцевальных номеров и воплотить все то, что задумал Чу, сценаристы специально сделали танцы движущей силой повествования. «Когда Джон рассказал нам о своих мыслях по поводу третьего фильма» - говорит Андельсон – «он сказал, что для него было очень важно сделать что-то другое, сохранив романтику, которой славится франшиза, но вытащив танцы из студий на бескрайние просторы улиц. Что здорово так как мы увидим танцы, которые еще никогда не появлялись в фильмах, а кроме того, в этом фильме значительно больше танцевальных номеров, чем в предыдущем.
 «Съемки в Нью-Йорке определенно помогли нам раскрыть тему исполнения желаний в фильме» - говорит Джибгот – «Это город, где может произойти что угодно, этот маленький островок как котел, в котором варится столько различных культур». 

НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Съемки фильма «Шаг вперед 3D» начались в мае 2009 года после многих недель ежедневных танцевальных репетиций. В течении десяти съемочных недель съемки картины перемещались по различным района Манхеттена и Бруклина. Такие известные места как Кони Айленд, Вашингтон Сквер Парк, Вокзал Гранд Централ и Бруклинский Мост перемешались с менее известными рабочими кварталами Бруклина, призванными показать неприглядные стороны урбанизма необходимые для сюжета.
В захудалом Бруклинском райончике Гринпоинт создателям фильма удалось снять промышленный склад на 10 000 квадратных футов и превратить его в дом «Пиратов», также использовав крышу здания для того, чтобы запечатлеть замечательные виды Манхеттена за рекой. Девора Херберт, художник-постановщик фильма и ее команда считают, что лучше места для того, чтобы создать полностью функциональную, прикольную и эклектичную площадку не найти. Чу сам просил танцоров танцевать в свободном стиле для танцевальных монтажей, и такая площадка позволила им неплохо развернуться.
Нью-Йорк как место действия вдохновил не только фильммейкеров, но и актерский ансамбль. «Нью-Йорк безумен» - говорит Адам Севани, исполнитель роли Лося - «Такого места больше нет во всем мире. У него есть пульс – каждый находится в движении и делает что-то. Есть ритм и плавность, все как бы танцуют друг с другом. Очень клево, что нам удалось сниматься здесь».
Одним из наиболее запоминающихся моментов съемки фильма «Шаг вперед 3D» стала подготовка к съемке Мирового Турнира, потребовавшая титанических усилий, включавших в себя недели подготовительных мероприятий, конструирование декораций, установку света, постановку танцев, а также огромного количества задействованных в этом процессе людей - все ради умопомрачительного финала.
Ключом к поразительному визуальному эффекту стало электричество. Все от декораций до световых установок и костюмов, каждый элемент сцены полыхал ярким светом и обогатил собой гениальную хореографию танцоров. Сцена в форме колизея была окружена огромными колоннами с жидкокристаллическими видео панелями, показывавшими различные изображения от языков пламени и гигантских эквалайзеров до ярко пульсирующих цветов. Оператор Кент Сенг называет освещение и технологии, примененные в дисплеях «грандиозными», особо отмечая возможности новых ветряных панелей, в которых применяются более 1000 реостатов и которые способны разогреть публику еще даже до выхода танцоров на сцену. Помимо этого, его мобильная установка с камерами смогла полностью запечатлеть все танцевальное буйство, происходящее на сцене.
Несмотря на то, что съемки были назначены на 4 утра, более 1000 человек пришли на Бруклинскую Верфь, чтобы поучаствовать в массовке и своими глазами увидеть удивительные танцы и съемки фильма «Шаг Вперед 3D».
«Танец универсален, а наша серия танцевальных фильмов универсально любима всеми» - говорит продюсер Эрик Фейг – «Танец – это иллюзия; благодаря нашим танцорам может показаться, что это просто, но это вовсе не так! Это просто подарок судьбы видеть то, как лучшие люди в своем деле пробуют новые чудесные танцевальные движения. Если к этому добавить хорошую любовную историю и приземленных персонажей, к которым чувствуешь искреннюю симпатию – получается формула успеха, которая универсальна для всего мира. 

СОЗДАВАЯ ФИЛЬМ

Четыре из шести танцевальных номеров в фильме, происходящие в различных районах Нью-Йорка показывают наполненные адреналином баттлы. Ред Хук, Чайнатаун и Бронкс служат местом действия эпической проверки духа и тела, которые заставят зрителей пересмотреть свои взгляды на уличные танцы. Говорит Чу: «Эти баттлы настоящие. Люди там сражаются. Во время репетиций это может и весело, но когда ты там, стоишь перед толпой людей, в особенности перед другими танцорами, боевые инстинкты берут верх и это уже касается всех». Добавляет Севани: «В фильме «Шаг вперед 3D» полно баттлов, соревнований и жесткости. Это андеграундная танцевальная жизнь. Клево, что мы можем показать это на экране. Все так и есть, мы показываем реальную жизнь».
Дейв Скотт, известный своим тщательно аутентичным уличным стилем, выступил экспертом в большинстве из баттлов, включая тот, что разворачивается в Вашингтон Сквер парке, а также тот, что имел место в Ред Хук. Рич и Тоун ответственны за финальный баттл Мирового Турнира, в котором команды со всего мира сходятся друг с другом. Это была очень амбициозная затея, включавшая в себя более 50 танцоров на приподнятой сцене, использующих множество танцевальных стилей ради головокружительно финала. Ключом к созданию этого номера была демонстрация талантов танцоров из каждой команды.
Фирменный стиль хип-хоп движений «Hi Hat» пришелся как нельзя кстати для танцевальных разборок на Кони Айленде и для баттла с командой Гвай. Она также ответственна за капоэйру, бразильский вид боевых искусств, которым совместно занимались персонажи Маламбри и Винсон.
Свести воедино все это множество танцевальных движений и сотни танцоров должен был Симс. Репетиции начались за месяц до начала производства фильма, и Симс дополнил репетиции силовыми тренировками. Даже Севани и Стоунер, профессиональным танцорам с огромным опытом пришлось попотеть. «Все эти усилия стоят того, когда все получается так, как надо, а у танцоров появляется блеск в глазах» - говорит Стоунер.
«Это были многие недели интенсивных тренировок» - вспоминает Маламбри – «12 часов в день, без остановки. Это было сумасшествием, но точно стоило того».
Винсон достойно справилась со всеми трудностями, даже несмотря на 5-летний перерыв в своей танцевальной деятельности. «Нас предупредили заранее» - она говорит – «Адам Шенман сказал, что это будут одни большие военные сборы и так оно и было. Все началось за несколько недель до съемок, так что к их началу мы уже были полностью готовы».
«Танцы – это страсть Джона, так что лучшего режиссера для этого фильма было не найти» - продолжает Винсон – «Он знает, чего хочет, он знает, что выглядит здорово и он этого добивается. Для нас, как для актеров и танцоров очень приятен тот факт, что после того, как мы выложились на полную, нам остается только довериться ему и рассчитывать на то, что он преврат это в великолепный фильм».
Режиссер разделяет ее энтузиазм: «Командная работа и дух всеобщего братства очень ощущается на площадке» - говорит Чу – «Между дублями происходят спонтанные баттлы. Я учу новые движения. Это великолепная смесь индивидуального таланта и товарищества съемочной команды. Результат получается отменный».
Продюсер Патрик Уачсбергер соглашается: «Фильмы призваны достигать различных целей, но это невероятный магический фокус, когда такой фильм, как «Шаг вперед 3D» заставляет вас почувствовать себя так, будто вы побывали в волшебной стране, посетили самую крутую вечеринку на свете и выходите из кинотеатра, приплясывая». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий